Шаг 2. Замеры контрольных показателей Вашего бизнеса

Первое, что Вы должны усвоить, уважаемые предприниматели и владельцы бизнеса, “Вы можете управлять только тем, что измеряете“…

О чём это я?…

Обычно, 90% из вас, уважаемые предприниматели и владельцы бизнеса, оцениваете свой бизнес только по одному единственному показателю – это “деньги в кассе“, не так-ли?…

НО, это в корне не верно, к сожалению…

От куда берутся ВСЕ деньги, и в вашем бизнесе, в вашей кассе, в вашем кармане? – Деньги берутся, только, от продаж. Кто-то продаёт товары, кто-то услуги, кто-то своё время, но, пока мы не продали что-то – денег не будет. Логично?

А кто даёт вам эти деньги? – Верно, ваши клиенты! Ирония в том, что абсолютно не важно, за что клиенты платят вам деньги, и именно поэтому, абсолютно не важно, что именно вы продаёте, главное:

a)      это (то, что вы продаёте) – должно закрывать потребность вашего клиента (т.е. должно быть востребовано);

b)     клиент платит не за товар или услугу, а только за решение своих проблем;

c)      клиент заплатит только тогда, когда в его мозгу возникнет фраза: “это + то + и это + и ещё и это = всего за … рублей?! Беру однозначно!!!”

В связи с этим, запоминайте правило №1:

Миронов3Вы можете сколько угодно спорить с этим правилом, но к сожалению – это ФАКТ!

Ещё совсем недавно было совершенно иначе, достаточно было:

√      снять помещение в “проходимом”, людном месте (желательно в “красной линии”);

√      закупить товара всякого побольше, да подешевле;

√      нанять продавца, и всё, приходи себе спокойненько вечерком, да кассу снимай…

А самое страшное, что времена-то изменились, а вот подход большинства из Вас, уважаемые коллеги, остался точно таким-же…

Эта модель бизнеса называется: “Бизнес по коту Матроскину” (помните мультфильм “Трое из Простоквашино”)

Бизнес – это наука, которая включает в себя очень много аспектов. Этой науке можно научиться, но сколько потребуется времени чтобы освоить все нюансы? 5, 7, 10 лет? У Вас есть столько времени?… А как-же тогда быть-то?

Основная задача “Академии развития бизнеса” – многократно ускорить этот нудный процесс обучения. И непросто ускорить в несколько раз, но и просеять, отделив всю никчёмную теорию и оставить только чёткие практические шаги.

Бизнес-тренеры “Академии развития бизнеса” – не обучают, они просто помогают Вам выбрать самые действенные практические технологии, которые гарантировано приносят результаты. Но самое важное, не просто выбрать техники и методики, гарантированно увеличивающие доход Вашего бизнеса, но важнее эти технологии правильно адаптировать их именно вод Ваш бизнес. И здесь, без профессионалов “Академии”, Вам точно не обойтись… 🙂

И так, внимание! Первый шаг. (Замер контрольных показателей бизнеса)

Посмотрите внимательно на приведённую ниже табличку

Миронов4

1. Дата – ну тут всё понятно;

2. Количество посетителей (Lids). – сюда вписываем общее число посетителей магазина;

3. Количество посетителей, проявивших интерес к продукции. – сюда записываем количество посетителей, которые что-то спросили у продавца, или что-то померяли, но ничего не купили и ушли;

4. Коэффициент конверсии (Cv). – этот параметр автоматически считается по формуле, но об этом позже;

5. Количество посетителей, сделавших покупку. – сюда пишем количество чеков за день, которые прошли по кассе;

6. Средний чек покупки ($). – этот параметр тоже считается автоматически по формуле;

7. Среднесуточная выручка (итого).– выручка за день (по кассе);

8. Собрано новых контактов. – очень важный параметр, о его значении далее будет описано серией статей;

9. Постоянных клиентов. – тот-же комментарий, что и к пункту 8.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.