Шаг 3. Стратегические ошибки бизнесмена

Известно, что продажи дают нам ту непосредственную прибыль, на которую живёт владелец бизнеса, то есть Вы. Но это не всё! На эти деньги от продаж Ваш бизнес должен развиваться. То есть должно закупаться новое оборудование, наниматься новые профессионалы    в    коллектив,    разрабатываться    более    совершенные    процедуры, регламенты и скрипты. А есть ещё маркетинг, реклама. Как без рекламы привлечь новых клиентов? Как не пропасть на фоне конкурентов?

Такие вопросы буквально «разрывают» голову. Вы 24 часа и 7 дней в неделю на работе и даже во сне не можете прекратить строить планы. Пропадает сон, аппетит, нет понимания в семье, друзья отворачиваются от «этого трудоголика и параноика». Разлад идет уже не только в делах, но и в личной жизни.

А тут ещё, как назло, подошел срок платить за дом, обучение детей и заказанный заранее тур по далекому теплому морю, выбраться в который получается впервые за 3 последних года.

А продаж нет, прибыли нет, платить нечем. Вы и Ваши дети сидите в душном и пыльном городе и близкие Вам люди не хотят иметь с Вами ничего общего.

По 14-16 часов в день Вы проводите, пытаясь найти решение сложнейшей задачи. Родные забыли, как Вы выглядите и видят Ваше лицо изредка на экране мобильного, когда набирают Вас, прислушиваясь к коротким гудкам или голосу «электронной женщины»:

«Абонент выключен или находится вне зоны действия сети».

И даже в единственный солнечный выходной Вы не можете выехать на рыбалку, потому что надо сводить баланс.

На решение этой проблемы начинают уходить даже те немногие деньги, что всё ещё приносит Ваш бизнес. Оставшимся работникам приходится платить больше, чтобы  не ушли и делали хотя бы минимум необходимого для поддержания всего дела на плаву.

img_201208200858431

Помните эти неприятные ощущения взмыленной белки загнанной в колесо проблем?

Когда-то и в моём бизнесе выглядело точно так, как я Вам описал… 🙂

И всё-таки РЕШЕНИЕ ЕСТЬ

Несмотря на катастрофически выглядящую изнутри проблему – решение есть!

Как говорил в своё время гений и  выдающийся философ Эйнштейн  –  проблему невозможно решить на том уровне, где она возникла.

Мой опыт показывает, что существуют несколько способов решения проблемы с низкими продажами. Это как работа внутри бизнеса с товаром, услугами и технологиями, так и над внешним образом, тем, что одним словом можно назвать маркетинг. Такой комплексный подход работает и дает результаты.

Тем не менее, зачастую бизнесмены выбирают какой-то один инструмент рекламы и бьют в эту точку без контроля над получаемыми результатами. Одни из самых популярных: ТВ и радио, газеты и статьи в периодических изданиях, флаеры и т.д. Снимаются дорогостоящие ролики, пишутся статьи под заказ. При этом упор делается на бюджет, который очень часто берется из оборотных средств или, что ещё хуже, в кредит. А качество рекламных материалов оставляет желать лучшего (к этой теме мы вернёмся в следующих шагах). Это не работает и, как правило, приводит к более быстрому «затоплению» бизнеса и уходу с рынка навсегда.

5 быстрых шагов к УДВОЕНИЮ продаж

Итак,  настало  время    рассказать,  как  же  все-таки  можно  увеличить  продажи  без миллионных рекламных бюджетов?

Как Вы прекрасно знаете, общая формула прибыли выглядит следующим образом:

 Прибыль = Оборот * Маржа (М)

 Оборот, в свою очередь, можно разложить на следующие составляющие: где

 Оборот = Количество покупателей * Средняя стоимость покупки

 Количество покупателей = Leads * Cv

Leads – количество потенциальных покупателей, Cv – базовая конверсия, то есть количество в % покупателей реально совершивших покупку от всех потенциальных клиентов.

При этом:

Средняя стоимость покупки = Средний чек ($) * Коэффициент возврата (#)

где Средний чек – обычно рассчитывается как отношение оборота за какой-либо период к количеству чеков за этот период.

Коэффициент возврата – или коэффициент повторных покупок позволяет понять,  как часто средний покупатель делает у Вас покупку. Например, для хлеба и молока при расчете формулы за неделю # будет равен 3, так как покупатель столько раз за неделю покупает продукты.

В большинстве бизнесов этим пренебрегают и используют # = 1.

Итак, в итоге формула продаж выглядит следующим образом:

Прибыль = Leads * Cv * $ * # * M

Например, для небольшого магазина бытовой техники и электроники за день:

Прибыль = 300 * 12% * 2 500 * 1 * 14% = 12 600 руб.

Исходя   из   своей   практики,   могу   с   уверенностью   сказать,   что   каждый   из этих коэффициентов можно без больших дополнительных вложений увеличить на 15%.

 При этом окончательная цифра вырастет в 2 раза!!!

Я повторю – более чем в ДВА раза!

Система,  по  которой  я  работал  последние  несколько  лет,  применима практически  в любом бизнесе. Будь то продажа товара или услуг, времени или абонентской подписки.

С чего же начать работу по увеличению продаж в Вашем бизнесе? Читайте в следующем шаге…

Заказать БЕСПЛАТНУЮ консультацию прямо сейчас

P.S.: Более подробно с формулой продаж, а так-же с 5-ю быстрыми шагами к УДВОЕНИЮ продаж, Вы можете ознакомиться в моей мини-книге: “5 БЫСТРЫХ ШАГОВ К УДВОЕНИЮ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.