3 способа привлечения новых клиентов

Всё многообразие способов привлечения новых клиентов можно свести к трём: активным – с использованием активных продаж, пассивным – когда создаются такие условия, что клиент сам обращается в компанию – и комбинированным. Рассмотрим их по отдельности.

Способ №1: активное привлечение клиентов

Что он из себя представляет? Команду продавцов (менеджеров активных продаж), задача которой – активно искать новых клиентов. Решается эта задача всегда одинаково.

Создаются базы данных (как правило – самими продавцами). Готовятся коммерческие предложения. Потенциальные клиенты обзваниваются и порой – навещаются. Им рассылаются коммерческие предложения, информация о компании и т.д.

Чтобы привлекать клиентов было проще, продавцы проходят различные экзамены на рабочем месте (на знание товара, обработку возражений и пр.), с ними может работать профессиональный бизнес-тренер (что очень правильно), для них создаются различные мотивационные программы и т.д.

Я слышал мнения, что для привлечения новых клиентов нет ничего лучше команды толковых продавцов (очень распространенная точка зрения в сегменте B2B). И я с этим мнением не согласен. Мне встречались ситуации, когда от действительно сильных продавцов отдача была в разы меньше, чем, например, от грамотно выстроенного отдела продаж, который состоит из новичков, но при этом использует правильные скрипты продаж.

Наша «Академия развития бизнеса» помогает бизнесменам (собственникам бизнеса) выстроить профессиональный отдел продаж.

По нашим технологиям, набор сотрудников в отдел продаж, происходит менее чем за 1 месяц, а иногда и быстрее.

Также мы помогаем собственнику:

  • – выстроить систему контроля за персоналом;
  • – создать и внедрить план продаж;
  • – разработать скрипты продаж (речевые модули, используемые в переговорах с клиентами);
  • – обучить торговый персонал (тренинги, практикумы, семинары, мастер-классы);
  • – создать систему контроля исполнения скриптов продаж (мониторинг по клиентам, «тайный покупатель», ежедневная форма отчёта и её автоматическая генерация и пр.)
  • – создать и внедрить материальную и не материальную мотивацию сотрудников отдела продаж.

Более подробно – на личной консультации

Заказать БЕСПЛАТНУЮ консультацию прямо сейчас

Способ №2: пассивное привлечение клиентов

Под словом «пассивное» я имею в виду «без помощи продавцов». О каких способах идет речь? В первую очередь – о всех разновидностях рекламы и различных средствах маркетинга.

С точки зрения эффективности, существует великое множество маркетинговых стратегий способных продавать – без продавца.

Правильно созданная маркетинговая стратегия, использующая «Продающий бренд» компании (который мы так-же помогаем создать собственнику бизнеса), в сочетании с правильно применёнными PR – технологиями, не идет ни в какое сравнение с традиционной рекламой. Именно поэтому данный вид привлечения клиентов развивается лавинообразными темпами. И именно поэтому в «Академии развития бизнеса», данному вопросу уделяется очень большое внимание.

1. Можно ли привлекать клиентов без рекламной поддержки вообще?

2. Можно ли привлекать клиентов без отдела продаж?

Отвечая на первый вопрос, здравый смысл говорит: нельзя! Российская же действительность уверенно утверждает обратное.

На второй вопрос – можно ли привлекать клиентов без отдела продаж – можно уверенно сказать «да». Естественно, далеко не во всех областях и не во всех видах бизнеса, но интернет-магазины, розничные магазины (не торговые сети), различные мастерские услуг, вполне успешно обходятся без помощи продавцов.

Более подробно – на личной консультации

Заказать БЕСПЛАТНУЮ консультацию прямо сейчас

Способ №3: комбинированное привлечение клиентов

Я убежден, что в большинстве случаев максимального результата можно добиться только эффективно используя оба способа – команду продавцов и различные маркетинговые инструменты для привлечения клиентов. В современных условиях жёсткой рыночной конкуренции, “старые” или “проверенные” способы привлечения клиентов – БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЮТ (да вы и сами это наблюдаете каждый день). Если 3-5 лет назад, на одного потенциального клиента приходилось в сутки – не более 50-ти рекламных предложений, то сегодня – не менее пяти тысяч… Клиенты, просто не видят вашу рекламу в этом потоке, – не так ли?

Новейшие технологии привлечения клиентов, предлагаемые «Академией развития бизнеса», коренным образом отличаются от ВСЕГО, того, к чему вы, уважаемые собственники, привыкли!

  • Правильно выстроенное УТП (уникальное торговое предложение), сформулированное владельцем бизнеса с нашей помощью, гарантированно, выводит бизнес на вне конкурентную среду торговли товарами или услугами.

Задайте себе вопрос и ответьте, по какой причине, клиенты должны выбрать именно вашу фирму, и именно Вам, а не к Вашему конкуренту, принести свои “кровно-заработанные»? … (слова: “… у меня качество, … у меня цена, … у меня гарантия, …у меня ассортимент – не употреблять! Почему? Так это не уникальность, это у всех… А в чём именно Ваша уникальность?)

Эту задачу, «Академия развития бизнеса», помогает владельцу, решить – в первую очередь! Без УТП современный рынок Вас просто “проглотит”…

  • Полученные в «Академии развития бизнеса» знания, по технике составления рекламных объявлений, – дают 90%-тную эффективность. И самое главное, что наши “выпускники” не выбрасывают деньги на БЕСПОЛЕЗНУЮ И БЕЗТОЛКОВУЮ РЕКЛАМУ!

Каким образом Вы отслеживаете эффективность Вашей рекламки? Сколько конкретно клиентов пришло в ваш бизнес после последней публикации? А сколько денег потратил каждый пришедший новый клиент? Ваша реклама окупилась? Какую прибыль она принесла Вашему бизнесу? И сколько вам стоил ОДИН привлечённый клиент? –сосчитайте!  … Уверен, Вы сильно удивитесь! …

  • Технологии проведения: рекламных акций, презентаций товаров (услуг), массовых розыгрышей и конкурсов, которым «Академия развития бизнеса» обучает и помогает собственнику бизнеса подготовить, по эффективности и прибыльности – не имеет равных! (пример: акция – «Получи свою пятёрку», август 2013г. Сеть магазинов меховых изделий. Результат акции – более 12 000 000 руб. Срок проведения акции – 2 недели)

Самое сложное подобное мероприятие – не просто придумать, а правильно провести. Необходимо: разработать маркетинговую тактику и стратегию проведения мероприятия, подготовить и создать самые эффективные рекламные каналы и носители, разработать скрипты продаж (речевые модули), создать таблицы “до продаж”, обучить продавцов, создать чёткую систему контроля исполнения скриптов, а САМОЕ ГЛАВНОЕ – ПРАВИЛЬНО всё это внедрить! (а тут без специальных знаний «Академии развития бизнеса» – ни как) 🙂

  • Созданный по новейшим технологиям «Продающий бренд» фирмы, профессионально сформированный, с нашей помощью, план маркетинга Вашей фирмы – гарантированно выводит Вас на передовые позиции в выбранной нише товаров и услуг! (это одно из самых сильных конкурентных преимуществ на современном рынке – узнаваемость)

Спросите себя, какой магазин или торговый центр Вы вспоминаете, когда думаете, к примеру, об офисном кресле? А по какой причине, первое, что пришло Вам на ум, при мысли “об офисном кресле” – это именно этот магазин или ТЦ? А теперь подумайте о своем товаре или услуге… О товаре(услуге), которым торгуете Вы в своём бизнесе! Как Вы думаете, когда Ваши клиенты думают об этом-же, у них в сознании именно Ваша фирма рисуется???  Нет? – значит у Вас нет “Продающего бренда”, нет имиджа, нет узнаваемости, и как следствие – нет того дохода от бизнеса, который Вы хотели, когда приняли решение его создать! Не так-ли?

Профессионалы «Академии развития бизнеса» обучат и помогут не только сделать Ваш бренд ПРОДАЮЩИМ, разработать АКЦИИ, которые принесут Вам много денег, а также предложат десятки других способов привлечения новых клиентов! При чём способы, имеющиеся в нашем распоряжении, – от бесплатных – до VIP очень эффективны.

Более подробно – на личной консультации

Заказать БЕСПЛАТНУЮ консультацию прямо сейчас

Тому, как выбрать и подготовить толковых продавцов, как разработать различные маркетинговые инструменты и как выбрать оптимальное сочетание разных способов привлечения клиентов для вашего бизнеса, и посвящен этот блог.

Обратите внимание: вся информация на этом сайте на 100% практическая. Большинство рассматриваемых здесь способов проверены мной лично и десятками наших “выпускников”. Если они работают у меня и у них, думаю, они сработают и у Вас.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.