Почему слезы – лучший продавец?

Негативные эмоции держат наш мозг в напряжении гораздо дольше, чем позитивные. Именно таким приемом пользуются многие СМИ.

Взять, например, ТВ? Вспомните: убийства, пожары, семейные разборки, врачебные ошибки и т.д. Как этим пользоваться?

Как и все, по выходным я часто встречаюсь со своими друзьями. Иногда мы просто где-нибудь сидим в кафе или гуляем. Иногда же мы встречаемся, чтобы поиграть в бильярд. Я вам честно скажу, в бильярд я играю плохо. Но это весело. Так вот, как-то раз, опрокинув уже где-то 3-ю пинту пива, мы решили сыграть с моим другом одну партию на деньги. Сумма была небольшая – 5.000 рублей.

Если вы думаете, что это одна из тех историй, где я чудом одержу победу у заядлого игрока в бильярд, то это не так. Да, логично и закономерно, что я проиграл. А теперь давайте посмотрим на эту ситуацию с двух точек зрения – со стороны победителя и проигравшего в споре.

Со стороны победителя

Он выиграл 5.000 рублей. Обрадовался, естественно. Это же вполне себе приятный бонус, не так ли? Уже где-то через минут 20-30 он напрочь забыл, что их выиграл. Да, на следующий день он рассказал эту забавную историю друзьям, но снова выкинул из головы минут через 15. Приятно, но потратил и забыл.

Со стороны проигравшего

Я проиграл 5.000 рублей. Хоть это и не огромные деньги, но все же деньги. По крайней мере, хорошенький букет цветов моей супруге. Я огорчился, за вечер вспомнил об этом раза 2-3. На следующий день вспомнил еще несколько раз. Обидно как-то. Собственно-то, а на что я надеялся? Понятно же, что проиграю. В итоге, об этой игре я думал гораздо больше своего соперника.
Какой можно сделать вывод из этой ситуации, если вы работаете в инфобизнесе? Как это относится к продажам? Окей, сейчас я все объясню.

Что же это за «слезы», которые так хорошо продают?

Негативные эмоции держат наш мозг в напряжении гораздо дольше, чем позитивные. Именно таким приемом пользуются многие СМИ. Взять, например, НТВ? Вспомните: убийства, пожары, семейные разборки, врачебные ошибки и т.д. И ведь согласитесь, это капец как засасывает и «зомбирует»! Даже если переключаешь канал, все равно еще минут 5 вспоминаешь и думаешь об этом. В головном мозге центров тревоги гораздо больше, чем центров удовольствия. Благодаря этому работает инстинкт самосохранения. Зато веселую передачу мы с легкостью можем переключить, забыв о ней уже через пару секунд.

Как этим пользоваться?

Кстати, об этом очень редко говорят. Секрет в том, что это не просто знаменитая формула продающего письма – это комбинация сразу из 2-х формул: «PMHS» + «ODC».

А теперь, расшифрую:

1.PMHS: Pain – More Pain – Hope – Solution.

Перевод: Боль – Больше боли – Надежда – Решение

2. ODC: Offer – Deadline – Call to Action

Перевод: Спец. предложение – «Ограничение срока» – Призыв к действию

Боль (те самые «слезы») здесь служит элементом, который прекрасно цепляет внимание читателя. А усиление боли позволяет еще больше втянуть его в текст и удержать это внимание. Штука в том, что мало просто заинтересовать и дать решение. Поэтому я вшиваю сюда же еще формулу ODC, чтобы закрыть клиента на продажу. И знаете, это прекрасно работает.

Теперь, у вас есть то, чем успешно пользуются по меньшей мере 70% самых сильных копирайтеров. Иногда я разбавляю эту формулу другими. Иногда что-то выкидываю, что-то добавляю. Но могу сказать одно – пользуясь даже такой несложной концепцией, можно обеспечивать себя хорошими продажами.

P.S.: По вопросам написания продающих текстов, текста рекламного сообщения наши специалисты готовы проконсультировать Вас в любое время. Просто свяжитесь с нами прямо сейчас.

Заказать БЕСПЛАТНУЮ консультацию прямо сейчас

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.