Обучение клиентов по использованию своих товаров и услуг

Еще одна вещь – это обучение.

Но это не «чистый» инфобизнес, а обучение потенциальных покупателей правильному выбору, правильному использованию, покупаемых у вас товаров. «Интегрирование» этого знания в жизнь покупателей.

На самом деле это очень хорошо работает и многое вам дает.

Приведу пример. Если вы продаете одежду, то в глазах ваших покупателей, будет большим плюсом если у вас будет стилист, к которому можно придти со своим гардеробом, и он под этот гардероб подберет, все что еще нужно докупить.

То есть фактически вы не продаете все подряд, а продаете именно услуги. Для vip-клиентов эти услуги можно сделать бесплатными, для всех же остальных сделать их доступными по цене. Или для постоянных клиентов, имеющих дисконтную карточку магазина или карточку постоянного покупателя – бесплатно. Это очень хорошо работает.

Если у вас компьютерный магазин, если есть карточка постоянного покупателя, то, допустим, бесплатно предоставляете какие-то компьютерные услуги, которые не занимают значительного времени.

С физическими лицами проблема решается спецпредложениями. Придумываете тематический «offer», который постоянно ставите в ротацию. Т.е. не одно и то же «гоняете» все время, а используете «offer», который находится все время в ротации.

Существует несколько «инструментов». Клиенту, совершившему покупку, «вдогонку» посылается письмо. Допустим, ты пришел, купил что-то первый раз в магазине, вернулся домой. Через неделю тебе приходит письмо: «Спасибо за покупку. Получите купон на 10% скидку. Приходите к нам еще».

То о чем я вам сейчас рассказываю, это вещи в сущности простые и недорогие, но их мало кто использует. Поэтому они и довольно результативные.