Салон-магазин “12 диванов”

2002 год, мебельный салон-магазин “12 диванов”, г. Бийск, Алтайский край

Было:

 Проект, уровня StartUP.

  1. Небольшая мастерская по изготовлению мягкой мебели.
  2. Способ привлечения клиентов – “Сарафанное радио”.
  3. Реклама – отсутствует.
  4. Продажей изделий занимается сам владелец.
  5. Доход: не стабильный, около 100 000 в месяц.

Нами сделано:

  1. Придумано название магазина.
  2. Разработан Продающий бренд компании.
  3. Разработана маркетинговая стратегия компании.
  4. Разработана и изготовлена аудио, видео и полиграфическая реклама, изготовлены: “уголок покупателя”, вывеска на входе в магазин, банер на фасад здания.
  5. Придумана акция на открытие салона-магазина.

Результат:

  1. На открытие салона-магазина, собрано более  4000 контактов потенциальных клиентов, вместо предполагаемых 1000-1500.
  2. Собрано заказов на изготовление мебели на 3 месяца.
  3. Сохранённая владельцем бизнеса маркетинговая стратегия позволила компании “пережить” кризисы и остаться “на плаву” по сей день.
  4. На текущий момент, 12 диванов одна из крупнейших сетей салонов-магазинов в Алтайском крае и имеет большое количество клиентов, и как следствие – стабильную прибыль.

P.S.: с продукцией сети салона-магазина “12 диванов” можно ознакомиться по ссылке: http://www.12divan.ru/

Комментарии закрыты.